МКОУ "Хтунская НОШ"
Республика Дагестан, 368763  Сулейман Стальский район, с.Хтун, ул. Ленина 21
  • Название коллегиального органа управления

    Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МКОУ "Хтунская НОШ" являются: Родительский совет, Педагогический совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.

     Основные задачи:

    1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

    2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

    3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

    4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

    5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.

    6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Органы управления осуществляют следующие функции

    Они  имеют право 

    принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;

     выступать от  имени  школы;  .

     могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.

    Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.

    Взаимодействие с Советом  родителей школы.

    Предмет взаимодействия:

    изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;

    привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);

    организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);

    осуществление профориентационной  работы;

    рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;

    организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.

    Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

    Предмет взаимодействия:

    стратегия развития школы;

    процедура промежуточной и итоговой аттестации;

    обеспечение условий существования школы в режиме развития,

    выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;

    выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;

    награждение и поощрение работников школы;

    подготовка отчета о самообследовании  ОО;

    годовой календарный учебный график.

    Взаимодействие УС с директором школы.

    Вопросы взаимодействия:

    материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;

    согласование режима работы школы;

    вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);

    обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;

    подготовка отчета о самообследовании ОО.

     Взаимодействие УС с общественностью:

    изучение образовательного заказа местного сообщества;

    решение социальных проблем местного сообщества;

    привлечение внебюджетных средств;

    общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;

    инициация проведения независимой  оценки качества образования;

    качества образовательных результатов;

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Школьные методические объединения (ШМО) осуществляют непосредственное руководство учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной работой по одному или нескольким предметам (направлениям) и осуществляют свою деятельность на основании соответствующего Положения.

      В Школе создаются на добровольной основе органы ученического самоуправления, действующие на основании положений о них и не вступающие в своей деятельности в противоречия с уставом. Школа предоставляет органам ученического самоуправления по их запросу информацию, касающуюся интересов обучающихся.

      В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Школе создаются представительные органы: совет обучающихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, представительный орган работников.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Функции
    2. ШМО осуществляет непосредственное руководство учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной работой по предмету (одному или нескольким), выполняя следующие функции:

    3. рассматривает рабочие программы по предметам и ходатайствует об их утверждении руководителем ОУ;
    4. знакомит с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля.
    5. знакомит с методическими разработками по предмету, анализирует методики преподавания предмета;
    6. организует и проводит предметные недели (декады и т. д.) в ОУ, первый этап предметных олимпиад, конкурсы, внеурочную работу по предмету с учащимися;
    7. заслушивает отчеты по планам самообразования, отчеты о работе на курсах повышения квалификации, о творческих командировках в соответствии с планом работы ШМО;
    8. посещает и анализирует уроки, проводит срезовые контрольные работы, изучает учебно-методическую документацию  членов ШМО;
    9. организует взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
    10. организует открытые уроки по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками по предмету;
    11. работает по приведению средств обучения по предмету в соответствие с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока;
    12. проводит диагностику затруднений учителей и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей.

    Содержание работы органа управления

    1. Организация работы и управления
      1. Во главе методического объединения стоит руководитель ШМО – учитель, имеющий I или высшую квалификационную категорию и опыт работы по данному предмету (циклу). Руководитель ШМО  назначается  руководителем ОУ сроком на учебный год.
      2. Деятельность ШМО координируется и организуется заместителем директора по учебно-воспитательной работе, курирующим методическую работу.
      3. Деятельность ШМО организуется на основе рекомендаций городского МО, методической темы, принятой к разработке методическим советом школы, и плана работы ОУ. В процессе планирования учитываются индивидуальные планы профессионального развития учителей. План работы объединения утверждается заместителем директора по УВР, курирующим методическую работу
      4. ШМО учителей часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируются или принимаются к сведению решения поставленных на учебный год задач.
      5. Заседания ШМО проводятся не реже 1 раза в четверть.
    2. Ответственность

      1. ШМО несет ответственность за выполнение закрепленных за ним задач, функций и обязанностей.
      2. Руководитель ОУ приостанавливает решения ШМО в случае их противоречия действующему законодательству.

    Состав органа управления

    Вагабова Ханум Багишевна.
    Директор
    Телефон
    +7 (928) 985 84 15
    Электронная почта
    mkou_khtun1@e-dag.ru
    Часы приема
    Пн–суб 08:00–17:00
    Вагабова Алита Назировна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике